Electrolux Design Lab,конкурс
Конкурс Electrolux Design Lab вновь приглашает всех желающих отправиться в увлекательное путешествие по миру технологий будущего.

Город как источник вдохновения для решений будущего

Electrolux Design Lab 2013 предлагает студентам-дизайнерам со всего мира представить свои разработки и побороться за оплачиваемую полугодовую стажировку и денежный приз.

Конкурс, открывший миру такие инновационные концепты, как Aeroball (зависающие в пространстве очистители воздуха), Portable Spot Cleaner (средство для удаления пятен) и The Snail (портативное устройство для разогрева и приготовления пищи), объявляет тему следующего года – «Вдохновение Города».

Люди все чаще предпочитают жить в городских муравейниках, а не в сельской местности. Пространство в таких условиях приобретает особую ценность. Стремительная урбанизация ставит вопрос, ответить на который предстоит конкурсантам: какая роль сегодня отводится дизайну и насколько хорошо мы подготовлены к новой социальной структуре?

Впервые за десять лет существования конкурса, участникам предложены три варианта развития главной темы: социальная кулинария, природный воздух и нетрудоемкая уборка.

Кроме того, конкурс 2013 года больше не ограничен рамками «промышленного дизайна»: к участию также принимаются концепты сервисов и расходных материалов.

«В Electrolux мы рассматриваем дизайн максимально широко: нам интересны все решения, которые влияют на стиль и условия жизни наших потребителей. Именно поэтому конкурс Design Lab 2013 открыт для продуктов, аксессуаров, сервисов и расходных материалов в трех основных категориях: социальная кулинария, природный воздух и нетрудоемкая уборка», – комментирует Стефано Марцано, главный креативный директор Electrolux.

Основные положения  Design Lab 2013 

Принимаются разработки в разных областях дизайна

В качестве работы на конкурс может быть подан продукт, аксессуар, сервис или расходный материал.

Такой подход позволяет проявить себя студентам, специализирующимся в разных сферах, и создать полный комплекс решений для дома.

Конкурс в Интернете

Лучшие из поданных работ будут опубликованы онлайн, что предоставит конкурсантам дополнительные возможности для продвижения своих концептов в социальных медиа.

•  Процесс разработки концепта

Процесс проектирования разделен на этапы, чтобы участники смогли уделить внимание всем стадиям подготовки работы. Так, на первом этапе акцент делается на концепции, далее – на визуальной презентации, и, в итоге, – на технических характеристиках. Таким образом, авторы лучших заявок смогут совершенствовать свои разработки на протяжении конкурса.

•  Отзывы специалистов Electrolux

В каждый последующий этап попадают только лучшие заявки, отобранные специалистами Electrolux.  Эксперты компании будут помогать участникам своими отзывами и рекомендациями.

Финал

На заключительном этапе восемь финалистов представят свои работы судейской коллегии. Жюри будет оценивать концепты, принимая во внимание интуитивную понятность дизайна, инновационность и точность попадания в инсайты потребителей.

Победитель получит полугодовую оплачиваемую стажировку в международном центре Electrolux Global Design Centre и 5000 евро. Обладателю второго места достанется 3000 евро, а третьего – 2000 евро. Также денежное вознаграждение в размере 1000 евро получит участник, чья работа победит в онлайн-голосовании.

Срок подачи заявок на первый этап конкурса (концепция, описание и эскиз): до 15 марта 2013 года.

Более подробную информацию о конкурсе можно найти на блоге «Лаборатории дизайна» electrolux.com/electroluxdesignlab.

Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно на 150 рынках продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux.

Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворять их реальные нужды.

Electrolux производит холодильники, посудомоечные и стиральные машины, кухонные плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику – такую как пылесосы, продаваемую под торговыми марками Electrolux, AEG, Eureka и Frigidaire. В 2011 году объем продаж Electrolux составил SEK 102 миллиарда, а штат сотрудников насчитывал 58 000 человек.

Официальный сайт в Украине: www.electrolux.ua

Поделиться: