журналы,Любимая Дача,Уютная квартира,анонс
Зафиксирован рекордный рост читательской аудитории журналов «Уютная квартира» и «Любимая дача» в сегменте «Интерьер. Ландшафт. Архитектура».

 «Уютная квартира» 

По данным последней волны MMI 2012/3+4 исследовательской компании TNS у журнала "Уютная квартира" отмечен активный рост читателей* + 76 % по сравнению с предыдущей волной исследования (*средняя аудитория одного номера).

Главный редактор журнала Оксана Курибко комментирует: «Очень приятно, что интерес читателей к журналу "Уютная квартира" возрастает. В значительной степени этому способствовало обновление журнала – привлекательный современный дизайн и содержание, максимально отвечающее требованиям аудитории. Команда, которая работает над журналом – настоящие профессионалы. Мы знаем, как сделать свой дом красивым и готовы делиться этим с другими».

Ольга Косинская, бренд-менеджер изданий направления «Строительство. Архитектура. Интерьер»: «Блестящий результат говорит о том, что работа команды по обновлению журнала и комплексная программа продвижения получили положительный эмоциональный отклик и были высоко оценены читателями».

«Любимая дача» 

Журнал «Любимая дача» по данным последней волны MMI 2012/3+4 компании TNS, отмечен активным  ростом читателей* + 33 % по сравнению с предыдущей волной исследования (*средняя аудитория одного номера).

«Читатель почувствовал изменения в издании. Мы постоянно над этим работаем. Наша главная задача достичь идеальной пропорции в эмоциональной и практической составляющей контента издания. Пока это у нас, судя по рейтингам,  неплохо получается. Но мы не останавливаемся на достигнутом и в новом году предложим читателю еще более совершенный и яркий журнал», - прокомментировал рост аудитории Алексей Татьянченко, главный редактор журнала «Любимая дача».

Ольга Косинская, бренд-менеджер изданий направления «Строительство. Архитектура. Интерьер»:  «Журнал «Любимая дача» - неизменно хороший, контент, оперативная реакция на запросы аудитории, доступная представленность на рынке – это  именно, те ключевые факторы, которые ценят читатели, отдавая предпочтение нашему изданию перед конкурентами».

Поделиться: