выставка,выставка мебели,дизайн,пресс-конференция
21 мая 2013 года в Киеве прошла пресс-конференция вице-президентa выставок Ambiente и Tendence, компании «Мессе Франкфурт Эксибишн ГмбХ» госпожи Николетте Науманн с представителями специализированных и информационных СМИ Украины.

Пресс-конференция была   посвящена  международной специализированной выставке потребительских товаров, дизайна и интерьера TENDENCE'2013, которая  состоится  24-27 августа 2013 года в выставочном центре «Messe Frankfurt» (Германия).

Tendence - это ведущая выставка потребительских товаров второй половины года,  посвященная разнообразным товарам для дома и быта, современному дизайну и декору интерьеров, стильным подаркам и аксессуарам.  Ее тематика тесно пересекается с крупнейшей всемирной выставкой Ambiente, также проходящей во Франкфурте-на-Майне.  

В этом году выставка проводится под девизом “Perfect day – perfect time”. На выставке   будут продемонстрированы не только тренды на ближайшие осенне-зимний и рождественский сезоны,  но и показаны первые весенне-летние коллекции  2014 года. 

"Для национального и международного рынка потребительских товаров выставка Tendence представляет собой очень важное выставочное мероприятие, где представители торговых предприятий составляют актуальный ассортимент и знакомятся с последними инновациями и трендами со всего мира.

Эта выставка уже давно является неотъемлемой составной частью европейской выставочной программы», - рассказала Николетте Науманн,   вице-президент выставок Ambiente и Tendence.

 Для того чтобы еще лучше соответствовать потребностям своих участников и посетителей со всего мира, начиная с этого года Tendence будет проводится в общей сложности четыре дня – с субботы по вторник.

Экспозиция выставки разместится на шести павильонных уровнях. Раздел Living с его новыми коллекциями настольной продукции и товаров для оснащения жилых интерьеров расположится в павильонах  8.0, 9.0 и 11.1, а подарочные изделия и украшения можно будет найти в павильонах 9.1, 9.2, 9.3 и 11.1.

Кроме того, эта крупнейшая международная выставка потребительских товаров предложит целый ряд дополнительных мероприятий, в том числе подвыставок трендов, призовых конкурсов и программ помощи молодым специалистам.

Большой интерес как участников, так и посетителей выставки Tendence, без сомнения, привлечет к себе ее обширная программа дополнительных мероприятий.

Так, например, в салоне  Carat (павильон 9.3) посетители смогут посетить форум  "Carat! On Stage", который предложит целый ряд увлекательных докладов ведущих отраслевых специалистов.

Впервые выставка Tendence будет включать в себя отдельный салон часовой продукции под названием Time Square.

Программа помощи молодым дизайнерам Talents вновь предоставит им возможность ознакомить широкую международную общественность со своими проектными работами и небольшими производственными сериями, а также установить важные деловые контакты со своими потенциальными заказчиками.

С ценными рекомендациями в области визуального мерчандайзинга посетители смогут ознакомиться на семинаре «Schaufensterdeko live“» («Декорирование витрин вживую»).

Также, г-жа Науманн  отметила, что одновременно с выставкой Tendence 2013  пройдут   две новые выставки  Ecostyle и Webchance .

 Специализированная выставка Ecostyle - это первая информационная и закупочная платформа для розничной торговли экологическими потребительскими товарами.  На   Webchance,  представители небольших и средних предприятий розничной торговли смогут ознакомиться с рекомендациями по успешной рекламе и торговле через Интернет.

Оба этих мероприятия станут по-настоящему инновационным дополнением к выставке Tendence и, без сомнения, привлекут к себе большой интер

ес ее посетителей.
После презентации г-жа Науманн ответилa на вопросы представителей СМИ.  

В пресс-конференции  также принял участие  Валерий Целинский - директор компании «Парус Экспо Медиа», которая является официальным представителем в Украине компании  «Мессе Франкфурт Экзибишн ГмбХ».

 Информация о компании Messe Frankfurt

Компания Messe Frankfurt – это крупнейшее немецкое выставочное предприятие c годовым оборотом  в 538* млн. евро и международным штатом в 1891* человек. В

глобальную сеть концерна входят 28 дочерних компаний и 52 дистрибьютора по

всему миру. Эта структура обеспечивает доступность этой компании для клиентов

в более чем 150 странах. Свыше 30 выставочных площадок по всему миру являются

местом проведения мероприятий "made by Messe Frankfurt". В 2012 году Messe Frankfurt организовала в общей сложности 109* выставок, причём более половины из них – за пределами Германии. В настоящее время Франкфуртский выставочный комплекс занимает территорию в 578 000 квадратных метров, на которых расположены десять выставочных павильонов и прилегающий к ним конгресс-центр. Предприятие находится в муниципально-государственной собственности, его совладельцами являются город

Франкфурт-на-Майне (60%) и федеральная земля Гессен (40%).

Дополнительная информация размещена на сайте www.messefrankfurt.com.

* Предварительные данные за 2012 год.

Компания «Парус Экспо Медиа» - Представительство Messe Frankfurt в Украине

Организация участия и  посещения украинскими компаниями выставок Messe Frankfurt в Германии и в других странах мира.

Поделиться: