выставки, официальное представительство, бытовая техника,покупка техники, интернет-магазин, покупка в интернете, в интернет-магазине, заказать, купить, бытовая техника
ФОТО: www.shutterstock.com
Если раньше проблемой было «достать» дефицитный холодильник или стиральную машину, то сегодня актуален другой вопрос – как правильно выбрать нужную модель техники и место ее покупки.

Исходные данные

Перед тем как приступать к выбору, нужно составить план действий и ответить себе на следующие вопросы:

1. Каков максимальный бюджет покупки? Тут важно учесть, что могут потребоваться дополнительные средства на доставку, монтаж, расширенную гарантию, расходные материалы, аксессуары.

2. Какими должны быть ключевые технические характеристики? У разных потребителей разные приоритеты, поэтому необходимо определить, что нужно конкретно вам – какие задачи должна решать система, от каких функций можно отказаться, а что должно быть обязательно; каковы габариты прибора, его энергопотребление и др.

3. Имеет ли значение привязка к определенному бренду или имя производителя вообще не играет роли? Данный пункт включает в себя вопрос гарантийных обязательств и сервисного обслуживания. Как правило, чем крупнее и известнее производитель, тем шире его торговая сеть и выше качество потребительского сопровождения.

4. Обязательно ли нужно лично ознакомиться с моделью, которая соответствует всем пожеланиям из вышеизложенных пунктов. Необходима ли дополнительная консультация от продавца?

5. Кто будет осуществлять доставку и монтаж?

6. Как удобнее заплатить (банковской картой, наличными, взять кредит)?

Официальные представительства

 

Случается так, что человек питает некую симпатию к какому-то производителю, и этот выбор вполне оправдан, так как часто основывается на своем и чужом положительном опыте. И, конечно же, кроме прямой рекламной раскрутки, бренды зарабатывают себе имя благодаря постоянному улучшению качества продукции.

Доступность

К сожалению, официальные салоны производителей бытовой техники есть лишь в крупных областных и некоторых районных центрах. Да и в принципе они больше рассчитаны на повышение лояльности покупателей, так как основной поток продукции продают через дилерские сети. Чтобы уточнить данный вопрос для отдельного региона, стоит зайти на украинский сайт производителя и поискать там перечень представительств или хотя бы выяснить номер горячей линии.

Предложения и выбор

С одной стороны, выбор техники существенно ограничен рамками модельного ряда данного бренда. Но с другой – через официальное представительство можно заказать технику из лимитированных серий, которые далеко не всегда попадают в магазины.

Также при данном подходе появляются ограничения в плане дизайнерского выбора – по цвету, форме, деталям. К примеру, по творческому замыслу вся бытовая техника должна быть красной, но не каждый производитель предложит всю продукцию в разных цветовых решениях: у Samsung можно найти стиральные машины, у BOSCH – посудомойки, у Electrolux – холодильники. Зато с чисто технической точки зрения (исключительно по характеристикам), скорее всего, можно будет найти подходящие модели любой техники у каждого из брендов. Потому как если «на вкус и цвет товарища нет», то задачи, решаемые посредством бытовой техники, у всех более-менее схожи.

Способствуют выбору и профессионально обученные продавцы, которые проходят соответствующие курсы и полностью разбираются в ассортименте.

Одно из важных преимуществ крупных производителей – наличие круглосуточной линии техподдержки.

Цены

Количество посредников между продавцом и покупателем прямо пропорционально конечной стоимости продукта. Поэтому при обращении в официальный монобрендовый салон можно рассчитывать на самое выгодное ценовое предложение, которое, впрочем, отнюдь не лишне сопоставить с ценовой политикой реальных и виртуальных магазинов бытовой техники.

Техническая поддержка и гарантии

 

Раз уж в городе есть сертифицированный представитель, значит должна быть налажена работа монтажных и сервисных организаций. И если в случае с холодильником этот пункт не так и важен, то для посудомоечной машины или духовки качество установки имеет критическое значение. Во-первых, это сказывается на правильности и долговечности работы техники. Во-вторых, сохраняется гарантия, и ответственность за поломку ляжет или на производителя, или на монтажника.

Выставки

Выставки больше ориентированы на рекламу и продвижение фирмы-продавца – производителя или его представителя. Если необходимо купить «сегодня на сегодня», то здесь едва ли получится приобрести технику. Зато можно вживую увидеть все новинки, получить профессиональную консультацию, сравнить оборудование, изготовленное различными компаниями.

Выставки помогают понять разницу между продукцией ведущих брендов и товарами no name – это убережет в дальнейшем от проблем при монтаже и эксплуатации. На стендах производителей менеджеры могут посоветовать монтажные фирмы, которые хорошо зарекомендовали себя в работе с данным оборудованием.

Поделиться: