интерьер,квартира,фото,три интерьера,Швеция,стильный,дизайн
Одна из ведущих шведских риэлтерских компаний Fastighetsbyrån провела необычный эксперимент.

В рамках нового исследования специалисты компании обратились к Сэлли Авгсутину, специализирующемуся на психологии дизайна, с просьбой вычислить, что влияет на желание человека приобрести ту или иную недвижимость, какими критериями он руководствуется и на что, в первую очередь, обращает внимание при покупке квартиры. Выяснилось, что покупатель должен «увидеть» себя в той или иной квартире: при выборе недвижимости покупатели подсознательно предаются мечтам, представляя себя и свою жизнь в этой квартире.

Однако на этом компания Fastighetsbyrån решила не останавливаться и провела оригинальный эксперимент с интерьером квартиры, пригласив трех декораторов и дизайнеров интерьера для обустройства небольшой квартиры. Микаэль Бекман, Ханс Бломкист и Тина Хеллберг – все три специалиста по интерьерному искусству занялись обустройством квартиры и представили три абсолютно разных интерьера. В рамках эксперимента риэлтерская компания планирует предлагать потенциальным покупателям выбрать один из трех интерьеров, чтобы выяснить, какой из них является наиболее благоприятным для продажи.

Классика и модерн от Микаэль Бекман

три ярких интерьера

три ярких интерьера

три ярких интерьера

три ярких интерьера

три ярких интерьера

три ярких интерьера

три ярких интерьера

Богемный интерьер от Ханса Бломкиста

три ярких интерьера

три ярких интерьера

три ярких интерьера

три ярких интерьера

три ярких интерьера

Минималистичный и современный интерьер от Тины Хеллберг

три ярких интерьера

три ярких интерьера

три ярких интерьера

три ярких интерьера

три ярких интерьера

три ярких интерьера

Поделиться: